Как посетители оказываются на вашем сайте? Переходы ли это по контекстной рекламе, со сторонних ресурсов или в результате поискового продвижения. Сколько они проводят времени, и на каких страницах. Для анализа поведенческих факторов используются специальные сервисы поисковых систем. Получив необходимую информацию, нужно правильно настроить из множества фильтров те, что идеально подойдут для вашей компании. Поисковое seo продвижение сайта в последнее время все чаще пользуется спросом не только у представителей крупного бизнеса, но и у небольших компаний. Руководители которых понимают: стоит раскрутить свой сайт в соответствии с требованиями поисковых систем, и далее они будут получать постоянную конверсию и продажи без затрат на коммерческие расходы по продвижению.
Если все сделано правильно, то продвижение сайтов приведет к получению определенных позиций в выдаче. Понятно, что первая страница в выдаче и третья – это не совсем одно и то же. Поэтому нужно стремиться быть в топе-10. А для этого заниматься продвижение своего ресурса следует постоянно, особенно если вы работаете на конкурентном рынке, например: пластиковые окна, автомобильные услуги.
А для этого придется использовать лучшее из сайтов конкурентов, постоянно совершенствовать свою поисковую выдачу. Позиция сайта во много будет определяться от того, сколько посетителей переходит на него, и сколько проводят времени.
Поэтому наша компания считает важным повышать соответствие страниц поисковым запросам (релевантности), оптимизировать структуру сайта, улучшать контент и расширять количество используемых коммерческих факторов.